Архив   Авторы  

Певец с родины битлов
Hi-techГаджетыНовости

 

Самая горячая новость на прошлой неделе пришла из Ливерпуля: компания Sony Ericsson анонсировала там свой новый флагман - музыкальный телефон серии Walkman W705. Мировая премьера гаджета прошла с помпой и, что редко бывает, оправдала большинство ожиданий. W705 - это тонкий металлический слайдер с большим, 2,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Wi-Fi и, самое главное, доступом к YouTube! Ролики можно не только просматривать (в том числе и в горизонтальной ориентации), но и закачивать сразу с телефона. Аппарат имеет доступ еще к двум любопытным интернет-сервисам - PlayNow arena (загрузка контента, игр, обоев, тем и прочего), а также PlayNow plus, позволяющему быстро покупать музыку прямо в телефон, причем без защиты авторских прав DRM. Аналогичные сервисы пока есть только у Apple (iTunes Store) и Nokia (Nokia Comes With Music). Почему-то отсутствует привычный 3,5-миллиметровый разъем. Аккомпанементом к мобильнику производитель представил новый аксессуар - внешние активные Bluetooth-колонки MBS-900, оснащенные встроенным FM-тюнером и сенсорной панелью управления. Теперь о главном - Sony Ericsson Walkman W705 появится в продаже в первом квартале следующего года и будет стоить около 14 000 рублей.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера