Архив   Авторы  

Медиапорядок
Hi-techБизнесНовости

 

Финансовые результаты II квартала, которые огласила компания Motorola, стали приятным сюрпризом для инвесторов, уже ожидавших, с легкой руки аналитиков, ухода компании из первой тройки производителей мобильных телефонов. Motorola продала 28,1 миллиона аппаратов, что соответствует 9,3 процента рынка. С этим показателем она по-прежнему занимает третью позицию в списке лидеров рынка после Nokia и Samsung (40,3 и 15,2 процента рынка). Правда, LG с долей рынка 9,2 процента практически наступает на пятки Motorola, а завершает пятерку лидеров Sony Ericsson (8,3 процента). Но Motorola собирается укрепить позитивный тренд и обещает еще до конца года начать знакомить рынок с новой линейкой сотовых телефонов, включая сенсорное устройство. Однако взрывного роста компания ожидает в сфере медийных сервисов для домашних и мобильных пользователей, что обусловливается растущим спросом на широкополосный доступ посредством мобильных устройств, бурным развитием видеоконтента, появлением пользовательского контента (сервисов типа YouTube). Это магистральное движение, безусловно, будут стремиться поддерживать провайдеры инфокоммуникационных услуг. Сегодня в России уже наблюдается бурное развитие IP-сервисов нового поколения, например IPTV, и логика дальнейшей эволюции высокоскоростных технологий понятна: от GSM через 3G к LTE, от Wi-Fi - к фемтосотам, от ADSL - к GPON (Gigabit PON). По мнению Александра Ивакина, регионального директора Motorola Home & Networks Mobility, российский рынок, решая задачу обеспечения широкополосного покрытия, уже готовится к созданию так называемого медиапокрытия. Это означает не просто обеспечить широкополосный доступ в Сеть, но и предоставить специализированные развлекательные и информационные сервисы. Такая ситуация, с одной стороны, потребует существенных инвестиций от провайдеров, но, с другой стороны, сулит им неплохие прибыли.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера