Архив   Авторы  

Смена приоритетов
Hi-techБизнесНовости

 

Розничные сети обнаружили изменения в течение 2007 года в структуре продаж: рост доли видеоигр и снижение аудио- и видеоконтента. Говорит ли это о смене предпочтений потребителей? Скорее, это призыв к коррекции бизнес-стратегий самих сетей. Как минимум доля игр увеличивается потому, что увеличивается стоимость разработок - все время растет функциональность и требования к качеству. При этом производители домашних устройств стараются превратить большинство из них в полноценные мультимедийные центры. Но более мощной оказывается другая тенденция: развитие широкополосного доступа в Интернет, высокий уровень проникновения сотовой связи, увеличение количества персональных компьютеров в домохозяйствах, популярность игровых приставок и консолей - все это вместе приводит к тому, что все большая часть досуга проводится в режиме онлайн. А в эпицентре рыночного внимания оказывается онлайновый контент - самый перспективный и самый динамичный сегмент рынка, на котором спрос и предложение соревнуются друг с другом в скорости роста. Масла в огонь подливают усилия по легализации рынка в сфере музыкального контента - появились музыкальные интернет-магазины, работающие напрямую с правообладателями. В то же время операторы связи снижают тарифы, увеличивают скорости доступа в Интернет, подключают новых абонентов широкополосного доступа. И совсем новые услуги - мобильное телевидение, мобильные блоги, мобильная коммерция и т. д. - быстро становятся доступными и популярными среди множества людей. А поставщики ищут новые виды контента, привлекательного для пользователей. Вот где главный вызов для розничных сетей: как бороться с бурно растущим онлайновым мобильно-телевизионным интернет-контентом, который уже можно оплатить по Сети или с помощью SMS, не вставая с дивана?

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера