Архив   Авторы  
Навигатор Prestigio GeoVision GV5500AND

Престижное место
Hi-techБизнесНовости

 

Аналитическая компания SmartMarketing опубликовала данные о состоянии российского рынка навигации в 2011 году.

По информации агентства, в 2011 году в РФ было продано 1 515 000 навигаторов. Для сравнения, годом ранее объем продаж составил 1 241 000 спутниковых проводников, то есть рост рынка с 2010 по 2011 составил 22%.

На первом месте оказалась компания Prestigio, в прошлом году входившая в тройку лидеров. В 2011 на долю Prestigio пришлось 29% рынка, на втором месте Explay с 24,8%, на третьем – Prology (11,2%). Если судить по ранее опубликованным отчетам другого агентства, GFK, лидером тоже является Prestigio, но с общей долей порядка 24% проданных GPS-навигаторов. Отрыв небольшой, всего несколько процентов, так что в 2012 конкуренция наверняка обострится.

Всего компания выпустила уже более 40 моделей за 4 года своего присутствия, причем в России компания перешагнула миллионный рубеж продаж.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера