Архив   Авторы  

Дорогие мои одноклассники
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Социальная сеть "Одноклассники.ru" ввела отнюдь не символическую плату за активацию новых пользовательских аккаунтов. В блогосфере только ленивый не написал пару колкостей, из которых "Одноклассники" уже не те" - самая безобидная. Популярные блогеры выражают свое недовольство нововведением, стараясь апеллировать к общечеловеческим ценностям и абсолютно не опираясь на бизнес-реалии.

Для любой социальной сети вопрос извлечения прибыли не просто важен - он заложен в бизнес-план. Однако каждая попытка изначально бесплатных сервисов вводить коммерческие услуги в России натыкается на порицание. Так было и с компанией SUP, старающейся извлечь прибыль из LiveJournal. Уверен, что у "Одноклассников" все пройдет намного проще - их целевая аудитория мало пересекается с "коллективом недовольных". Давно пора смириться с тем, что odnoklassniki.ru - новая точка входа в Интернет, сервис для масс, за который многие пользователи даже не выходят. Массы не знают о том, что в Сети есть альтернативные способы коммуникации (ICQ, Skype), им хорошо и уютно на конкретном сайте. Зарубежные социальные сети уже вовсю используют идеологию addictive (вызывающий привыкание). В России же только учатся зарабатывать на привычках. Нововведение с активацией, по моему убеждению, действительно удар по спамерам, которым интересно только массовое создание подконтрольных аккаунтов, для обычного пользователя платеж в 35 рублей будет безболезненным. Мировой опыт знает и другие способы активации аккаунтов. Предположу, что "Одноклассники" формируют у пользователей важное качество - привычку платить и нормальное восприятие коммерческих услуг. Такая привычка стоит намного дороже 35 рублей.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера