Архив   Авторы  

Умом Россию не понять
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Самая популярная социальная сеть в мире MySpace открыла свой русскоязычный портал, а в скором времени в России откроется официальное представительство сети. Каково ее будущее? Зачастую попытки перенести в лоб «что-то» работающее «где-то там» в Россию обречены на неудачу. Особенно если это «что-то» базируется на шатком (не)понимании социума. Можно силком тащить к нам популярнейшую в Японии сеть i-mode, забывая, что в России открытками привыкли обмениваться в лучшем случае раз в год. Можно пытаться привить ежемесячную плату за онлайновые игры, но люди будут предпочитать модель «бесплатная игра - платные бонусы». Память человеческая коротка, а память менеджерская - еще короче. Одним из первых в «лобовой» экспансии и экспресс-клонировании сайтов в Интернете в разных странах засветилась в 1997 году компания, специализирующаяся на переработке планктона! Планктон, он везде планктон, так же как и сайты, посчитали менеджеры. Но просчитались. Селекционная работа опытного мичуринца нетороплива и избирательна: Yahoo и Google насаждают себя целиком или отдельные сервисы избирательно и постепенно, и за время пауз менеджеры-аборигены часто умудряются донести до зарубежных работодателей «особенности национального социума». А богатый, но неопытный садовод-любитель будет бездумно насаждать кукурузу и в Сибири, и в Турции, не задумываясь об урожайности, цель-то ведь другая: забота не об аборигенах, а о PR и IR. Что ждет MySpace? Пессимизм профессионала говорит, что жизнь ее в России будет или недолгая, или мрачная.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера