Архив   Авторы  

Сайт? Сеть!
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Все больше компаний хотят заработать на популярности социальных сетей. Как стало известно, одна из компаний мобильной связи планирует запустить социальную сеть aroundmusic.ru. Сеть эта должна стать площадкой для продвижения молодых музыкантов. Идут переговоры со звукозаписывающими компаниями о бесплатном размещении на портале музыкальных треков. На мой взгляд, идея создания социальной сети как площадки для продвижения молодых талантов очень неплоха. Правда, в последнее время мы часто слышим о запуске подобного рода проектов. И здесь вопрос скорее не в том, является ли данный проект новым бизнес-направлением, а в том, есть ли у него перспективы развития. Стоит отметить, что аналогичные проекты очень хорошо зарекомендовали себя на Западе, и именно этим опытом хотят воспользоваться многие компании. Социальная сеть aroundmusic.ru является проектом, который будет реализовываться в сети Интернет, и я могу сказать, что на разговорном трафике компании это никак не отразится. Не могу утверждать, что данный проект в короткие сроки принесет безумные деньги своим создателям, да и говорить о возможной рентабельности этого проекта, на мой взгляд, пока рановато. Скорее такую сеть можно назвать долгоиграющей историей, которая станет заметна и узнаваема на рынке только через несколько лет. В настоящий же момент из десяти подобных проектов в России только один становится известным и действительно заслуживающим внимания аудитории. Но начинать такой проект обязательно надо, так как позже создавать и продвигать его будет гораздо сложнее из-за усиления конкуренции.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера