Архив   Авторы  

За безопасный онлайн
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

Любая компания, работающая со своими клиентами через Интернет, использует их персональные данные. В случае с бронированием и приобретением авиабилетов в онлайне этих данных целый букет, причем самых что ни на есть чувствительных: данные российского или международного паспорта, номера кредитных карт и т. д. И это далеко не все: компании, занимающиеся продажей авиа- или железнодорожных билетов, знают, когда вас точно не будет дома и кого именно — одного человека или всей семьи целиком. В общем-то тоже ценная информация для жуликов. С одной стороны, устрашающая картинка получается. Но с другой, есть и позитивная информация.

Ресурсы, имеющие долгосрочные бизнес-планы, заинтересованы в своей репутации и потому применяют различные методы защиты от мошенников. Этого требует и Федеральный закон «О персональных данных». А в нем, между прочим, записано, что пользователь должен сам дать согласие на обработку его персональных данных.

На практике решается это просто: где-то на сайте размещается текст договора-оферты, который описывает порядок предоставления онлайн-услуг, а пользователь его «подписывает» с помощью так называемых конклюдентных действий. Звучит страшно, а на деле означает, что если вы поставили на сайте галочку рядом со словами «с условиями согласен», значит, вы поставили письменную подпись под договором. Много ли людей из числа тех, кто западает на прелести онлайновых услуг, понимают, что с помощью галочки они соглашаются не со списком желаемых услуг, а с особенностями взаимоотношений с владельцем ресурса, которые зарыты на бог знает какой странице сайта? Очень мало, к сожалению. Большинство пребывает в уверенности, что читать надо было именно красочные информационные разделы, а не права и обязанности сторон. Увы, за легкость онлайновых коммуникаций приходится платить: нужно привыкать читать юридические соглашения, которые мы всякий раз заключаем с интернет-ресурсом, сообщая ему свои данные или отправляя деньги. Иначе, если что, винить придется только себя.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера