Архив   Авторы  

Модельное видео
Hi-techИнтернетЛюди говорят

 

В Россию все обычно приходит с опозданием, но рынок видеосервисов у нас не столь сильно отстает от западных стран. Причем уже появились системы автоматического удаления нелицензионного видеоконтента. Такой подход я считаю максимально эффективным — не пытаться получить «возмещение ущерба», а прекратить незаконное распространение. Да и российские компании активно продвигают идею легального потребления, а с проникновением широкополосного Интернета в регионы лицензионное видео в онлайне становится все более доступным. Какая бизнес-модель — рекламная или платная — в конечном итоге окажется более предпочтительной?

Каждый из этих видов монетизации рассчитан на разные ниши потребителей, разный контент и, соответственно, разные бизнес-схемы. Нельзя также забывать, что рынок электронных платежей еще недостаточно развит, и сейчас наиболее распространена оплата цифровых товаров и услуг через SMS, что в 2—2,5 раза повышает их стоимость. Поэтому пока рекламная модель имеет очевидные преимущества и с точки зрения затрат пользователя, и с точки зрения удобства потребления — «зашел на сайт и смотришь». Но и в платной модели есть несомненные плюсы, ведь с ней связано гораздо больше популярного и «свежего» контента. Еще один значительный плюс — отсутствие конкуренции с телекомпаниями, которые, по сути, являются наиболее успешными двигателями рекламной модели.

Развитие видеосервисов будет в значительной мере связано с появлением новых сетевых устройств (STB-решения, телевизоры с доступом в Интернет). Но видео — это тяжелый контент, и поэтому в деле продвижения видеосервисов все большую роль будут играть операторы связи и телекоммуникационные компании. Кто в таких условиях окажется в лидерах? Скорее всего, это будут некие коалиционные структуры, в которые объединятся телекоммуникационные компании, правообладатели (студии, телекомпании), банки (платежные системы), а также организации, предоставляющие видеосервисы. Так что говорить о победителях и побежденных на рынке цифрового видео слишком рано. На повестке дня — обкатка работоспособных бизнес-альянсов.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера