Архив   Авторы  

Человек-бренд
Политика и экономикаТе, которые...

 

Бывший совладелец сотового ритейлера "Евросеть" Евгений Чичваркин может возглавить московскую организацию новой либеральной партии "Правое дело". Экстравагантного 34-летнего предпринимателя, прошедшего непростой путь от торговца джинсами на рынке в Лужниках до владельца компании с миллиардными оборотами, предложил на эту должность сопредседатель партии Георгий Бовт. "Этот ход был сделан сознательно, потому что имеется задача найти свежие лица. Мне кажется, что фигура Чичваркина сможет встряхнуть московский электорат, разбудить часть среднего класса и успешных людей", - объяснил Бовт неожиданное кадровое решение.

Чичваркин, который еще недавно утверждал, что терпеть не может "политику, футбол и пиво", а в одном из писем к своим сотрудникам призывал: "На х... политику - даешь экономику!" - вызвался заниматься брендингом "Правого дела". По словам бизнесмена, он умеет это делать и продвижение политического продукта "по сути, то же самое", что и продвижение бизнес-продукта. Надо признать, что бизнес-продукт креативный Чичваркин продвигал весьма успешно, но, мягко говоря, неординарно. Сработают ли подобные маркетинговые ходы в политике? Встряхнуть электорат чем-то вроде акции "Разденься за телефон" правому бренд-менеджеру, может, и удастся. Но чтобы избиратель проголосовал за партию, потребуется нечто большее, чем ненормативная лексика. Как минимум - доказать, что эта партия действительно готова не только декларировать, но и реально отстаивать интересы среднего класса и частной собственности. Если это не удастся, не поможет ни "крыша" Кремля, ни яркие наряды г-на Чичваркина.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера