Архив   Авторы  

Портрет на фоне
Политика и экономикаТе, которые...

 

Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров решил ближе познакомить избирателей со своей персоной. Стартовала кампания, которую в штабе партии окрестили «Портрет со слоганом». Портрет, понятно, прохоровский, а слоган, немного изменив, позаимствовали из киношного «Брата». Вывесили по всей стране сотни плакатов. Но вдруг билборды стали пропадать. В том, кто виноват, лидер «Правого дела» не сомневается — сразу указал на «единороссов». Вопрос в том, что делать. Наглядная агитация, которая до старта избирательной кампании проходит под лейблом «социальная реклама», в массовом порядке исчезает у всех партий. За исключением «Яблока», которое плакаты вовсе не развешивало, и «Единой России», которая на то и партия власти, чтобы все у нее было тип-топ.

Примечательно, что скандал устроило именно «Правое дело», лидер которого на созванной по поводу пропажи портретов пресс-конференции пообещал наказать виновных. Прохоров последним вступил в предвыборную гонку и испытывает дефицит времени на раскрутку. Вот и не скупится, пытаясь противопоставить финансовый ресурс административному. А также выступает с яркими инициативами. Чего стоит хотя бы обещание присоединить Россию к ЕС и сменить рубль на евро? Правда, ему тут же припомнили, что четыре года назад в Думу уже пыталась пройти под таким лозунгом Демпартия, которая набрала смешные 0,13 процента голосов. Правым остается уповать, что для избирателя важно не что ему говорят, а кто. С харизмой у Михаила Прохорова все в порядке, осталось донести ее, не расплескав, до максимального числа сограждан. Так что придется потратиться на новые портреты.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера