Архив   Авторы  

Шпаргалка для жизни
Общество и наукаТелеграф

 

На прошлой неделе были подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы, цель которого - помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Организаторы - Федеральное агентство по делам молодежи - здраво рассудили, что говорить с подростками надо на их языке. Именно поэтому к созданию рекламы привлекли молодежь и даже детей. Впрочем, участвовать в творческом соревновании могли все желающие. Конкурс проходил в четырех номинациях: наружная реклама, видеореклама, аудиореклама и лучший социальный проект в Интернете. Из 1500 работ, присланных со всех уголков России, отобрали 15. Все они посвящены воспитанию толерантности, помогают формировать нравственные ценности и гражданское мировоззрение. То есть являются этакой шпаргалкой, которая нужна, чтобы получить ответ на трудный жизненный вопрос. Среди лучших оказались наружная реклама "Разные религии - одна вера" из Краснодара, видеоролик "Горячая линия" из Иркутска, сайт "День рождения в подарок!" из Мурманска, посвященный детям из детских домов... Работы победителей разместят в школах, вузах, подростковых клубах.

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера